Методическое обеспечение по "Стандартизации и сертификации продукции и услуг" (маг) (практические)

В.Е. Черниченко

Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского

Кафедра экономики

Предмет изучения дисциплины: деятельность, направленная на повышение качества продукции путем ее стандартизации и сертификации.

Междисциплинарные связи: изучение курса базируется на знаниях, полученных по дисциплинам "Маркетинг", "Товароведение", "Логистика".

Цель: изучение и усвоение научно-технических основ, основополагающих методологических и организационных положений стандартизации и сертификации продукции и услуг для достижения в практической маркетинговой деятельности высоких конечных результатов.

Задача изучения дисциплины:

- Формирование у студентов понимания особенностей развития стандартизации в Украине на современном этапе реформирования экономики;

- Усвоение основных методов стандартизации и систем показателей качества продукции;

- Изучение основных методов планирования и определения эффективности работ по стандартизации;

- Изучение особенностей современных международных систем стандартизации, сертификации и метрологии; развитие навыков самостоятельной работы по использованию нормативно-технических документов для решения практических задач.

Ключевые слова: стандартизация, сертификация продукции и услуг, методы изготовлению и контроль продукциии.

Download