Методическое обеспечение по "Управлению потенциалом предприятия" (маг) (практические)

Маслак О.И., Гришко Н.Е.

Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского

Кафедра экономики

Определение стратегических возможностей предусматривает анализ и определение потенциала предприятия (возможности развития новых форм продажи товаров, рост объемов их реализации, диверсификация, расширение рынка сбыта товаров и оказания услуг потребителям и др.).

Оценка вариантов (альтернатив) стратегии предусматривает проведение предприятием анализа потенциала создания устойчивого конкурентного преимущества и получения прибыли в долгосрочном периоде для каждого из рассмотренных вариантов. Предприятие должно сконцентрировать все внимание на тех возможностях, реализация которых предусматривает наиболее полное использование его сильных сторон - конкурентных преимуществ.

Определение понятия потенциала имеет не только важное научное, но и практическое значение, поскольку представление о его содержании определяет подход к его оценке, измерения и управления.

Ключевые слова: потенциал предприятия, механизмы предотвращения кризиса, управленческое формирования, баланс социально-экономической системы.

Download