Методическое обеспечение по "Управлению потенциалом предприятия" (практические)

В.О.Дидусенко

Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского

Кафедра экономики

Определение стратегических возможностей предусматривает анализ и определение потенциала предприятия (возможности развития новых форм продажи товаров, рост объемов их реализации, диверсификация, расширение рынка сбыта товаров и оказания услуг потребителям и др.).

Оценка вариантов (альтернатив) стратегии предусматривает проведение предприятием анализа потенциала создания устойчивого конкурентного преимущества и получения прибыли в долгосрочном периоде для каждого из рассматривающихся вариантов. Предприятие должно сконцентрировать все внимание на тех возможностях, реализация которых предусматривает наиболее полное использование его сильных сторон - конкурентных преимуществ.

Определение понятия потенциала имеет не только важное научное, но и практическое значение, поскольку представление о его содержании определяет подход к его оценке, измерения и управления.

Ключевые слова: методы, процессы управления, социально-экономическая система, потенциал предприятия.

Download